Наиболее важный процесс для небольшого розничного магазина одежды — это инвентаризация. Эффективное управление запасами имеет решающее значение для учета затрат, подсчета недостачи и улучшения покупательского опыта клиентов. Для этого управляющий может использовать различные методы управления запасами (подробнее в статье Распределительная логистика в розничных магазинах), такие как правильное упорядоченное складирование, регулярный пересчет товара, использование штрих-кодов на ценниках и противокражные системы.
Чаще просите сотрудников складывать товар
Содержание
В среде розничной торговли, бывает что клиентам приходиться ждать, пока продавец найдет нужную вещь. К этому приводит выложенный не на своё место товар, переложенный на другие полки в процессе торговли или, как минимум, сложенный неправильно. Соответственно, важно, чтобы персонал, постоянно поддерживал порядок в выкладке в торговом зале и на складе. Это положительно скажется на общем впечатлении покупателей от вашего магазина.
Периодически проводите инвентаризацию
К сожалению, по разным причинам, при инвентаризации обнаруживается недостача товара. Это может быть из-за того, что одежду испортили, потеряли или переложили во время инвентаризации, а также из-за кражи. Поэтому инвентаризация и отслеживание недостачи должны проводиться на регулярной основе. Это сохраняет данные о наличии товара актуальными и дает более подробную историю потерь: как и когда они происходили. Если по результатам инвентаризации выявлена недостача, возможно у вас в магазине воруют, эта проблема должна незамедлительно решаться руководством.
Повесьте антикражные метки на каждый товар
Электронные метки (антикражные датчики) являются распространенным методом для предотвращения кражи или случайной потери товара и любой материальной ценности. Эти датчики легко прикрепить к товарам и применить как весьма эффективное средство сдерживания магазинных воров. Как правило, датчики отслеживаются с помощью антикражных ворот или рамки на выходе из магазина, если датчик выходит из магазина — значит вынесли неоплаченный товар и подается сигнал тревоги.
Разместите на ценниках штрих-коды
Для того, чтобы иметь доступ к информации о запасах в режиме реального времени, присвойте каждому товару уникальный штрих-код. Это позволяет постоянно обновлять данные о товарах, которые есть под рукой, и сокращает время, нужное для проведения инвентаризации. Также использование штрих-кодов облегчает поиск товара в списке при продаже, добавлении скидки или проверке цены. Для одежного ритейла использование штрих-кодов стало стандартом.
Источник: smallbusiness.chron.com
- Автоматическое пополнение запасов. Товар всегда в нужном количестве и месте.
- Экономия вашего бюджета. Контроль отсутствие избыточного товара
- Автозаказ товара у поставщиков в один клик
